Абдульджабар Скриполь
 

Это - мой дневник. Вы можете оставлять комментарии к записям.

Добавить в избранное Отправить мне e-mail
Интересные сайты
Посетители
Календарь
<
Май 2012
>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Подписка
E-mail: 
Топ комментаторов
vzapravdu Абдульджабар Скриполь
Комментарии: 23
Другие сайты
ustal-ustal Абдульвахаб Остальский
sevryuga Евсевий Шилинко
dresscode121 ๑۩๑Dress Code๑۩๑
ropolopo Fanfarik- Фанфарики по аниме Наруто
racoon370 D.A.R-30
Комментируемые записи
Вернуться на главнуюАбдульджабар Скриполь / Дневник / Общие / Яблочная диета полезна для сердца

Яблочная диета полезна для сердца

ДобавилТекст

vzapravdu Отправить сообщение
Абдульджабар Скриполь
Яблочная диета полезна для сердца
359 дней назад 02.06.2011 17:31:13 Цитата('5764221','5764221','5','11334')">Сообщить о спамеобщество

яблоки давно известны, как хороший источник клетчатки, необходимой для организма, но это далеко не единственное их полезное свойство. недавнее исследование, проведенное в университете флориды, доказало: яблочная диета помогает сбросить лишний вес и снижает содержание вредных веществ, сокращая риск возникновения болезней сердца.

в ходе исследования 80 женщинам в возрасте от 45 до 65 лет предложили ежедневно съедать по 75 граммов чернослива в течение года. еще стольким же участницам эксперимента было предложено съедать аналогичное количество сушеных яблок в дополнение к их обычной диете. у всех испытуемых ученые взяли образцы крови перед началом исследования и через три, шесть и 12 месяцев. полученные результаты немало удивили специалистов.

оказалось, женщины, употреблявшие яблоки, за полгода похудели в среднем на 1,5 килограмма. при этом у них почти на четверть (23%) снизился уровень так называемого "плохого холестерина" и сократилось число биологических маркеров, связанных с сердечно-сосудистыми заболеваниями.

предыдущие исследования показали, что содержащееся в яблоках вещество пектин и соединения полифенолы, также присутствующие в чернике, чае и горьком шоколаде, стимулируют расщепление жиров в крови и снимают воспаление стенок сосудов, сокращая риск возникновения сердечных болезней.



---
Творите о себе мифы. Боги начинали только так.

Комментарии: 0 Просмотров: 23
Метки: общество, сердце, здоровое питание
Имя Пароль
расширенный... ( / Регистрация )

Тема

В тексте можно использовать Wiki или HTML теги



Кто на сайте?
Анонимные: 5, Зарегистрированные: 0 (?)
Жалоба | Размещено на MyLivePage | | © Kolobok smiles, Aiwan